Ежегодно в день своего рождения 15 июля, компания Свежий Воздух публикует рейтинг ТОП 10 лучших бытовых приточных систем вентиляции. Основной источник ранжирования в рейтинге - это отзывы пользователей купивших и установивших оборудование. Так же в рейтинге учитываются объемы продаж в количественном и денежном выражении. Ознакомиться с рейтингом можно тут

История из жизни менеджера по продажам компании Свежий Воздух.

Как то раз летом я зашел по делам к нотариусу, занял очередь и через несколько минут оказался в кабинете, в котором помимо самого нотариуса находилось трое его ассистентов-помощников, буквально сразу я ощутил нехватку кислорода и высокую концентрацию углекислого газа в кабинете. Дело в том, что хорошая вентиляция установлена не только у меня в офисе но и дома, и что такое хороший воздух в помещении я знаю не по наслышке, а плохое качество воздуха чувствую сразу. Организм к хорошему привыкает быстро!

Профессиональным взглядом я оглядел помещение и картинка происходящего быстро сложилась в моей голове. Кабинет находится на первом этаже жилого дома, а окна выходят на оживлённую проезжую часть, поэтому ничего удивительного, что все окна в кабинете были наглухо закрыты, иначе разговаривать было бы не возможно из-за шума с улицы. Четыре человека на площади в 15 квадратных метров делают воздух не пригодным для дыхания уже за 30-40 минут, прибавим к этому посетителей и отсутствие какой либо вентиляции, как приточной так и вытяжной и получим концентрацию CO2 не менее 2000 - 2500PPM при норме в 600-700 PPM. Подтверждение моим умозаключениям появилось через несколько минут в виде удлинённого цикла вдоха и покраснения лица. Началось отравление организма токсичным диоксидом углерода. Я посмотрел на лицо нотариуса и его помощников, лица у них так же были красными.

Я не выдержал и спросил у нотариуса, а чем вы тут все дышите, окна ведь все закрыты. На что, на полном серьёзе нотариус мне ответил, что у него включен кондиционер! Читать далее...

Вам нужна вентиляция в квартиру, офис или загородный дом? В новой статье мы поделились собственным опытом по подбору бытовой вентиляции для бытовых и коммерческих помещений. Надеемся статья поможет Вам сделать правильный выбор! 

По результатам продаж за 2018 год, нами был составлен рейтинг самых лучших и востребованных бытовых приточных вентиляционных приборов. В рейтинге указаны достоинства и недостатки таких приборов как Tion, Ballu, Lufter Jet Helix, Aeropac SN, в основу описания плюсов и минусов каждого прибора легли отзывы реальных покупателей. Надеемся данная информация будет полезна для Вас при выборе приточной вентиляции для квартиры, офиса или частного дома.

Tion дарит последний iPhone!

Выиграйте iPhone XS Max до 31 октября 2018.

Купить бризер 3S и участвовать.

В октябре мы разыгрываем самый желанный смартфон года!

Купите Tion Бризер 3S и получите шанс выиграть последний iPhone XS Max.

Участвовать просто!

Каждый покупатель бризера 3S становится участником розыгрыша автоматически. Итоги подведем 5-го ноября 2018.


Остались вопросы? +7 (495) 190-74-06

Представляем Вашему вниманию новый проветриватель Blauberg Fresher 50. Отличительные особенности нового прибора, это низкая стоимость и возможность организации вентиляции при помощи нескольких приборов, но с единым управлением. 

Нас часто спрашивают - какой рекуператор самый лучший? Мы отвечаем - смотря какую проблему Вы хотите решить. Т.е. самого лучшего рекуператора не существует, так как каждый из них подходит для решения определённых задач. 

Однако мы можем ответить на вопрос какой из рекуператоров самый оптимальный и чаще всего подходит. Такие данные как количество продаж, хорошо отражает народный рейтинг бытовых рекуператоров. Так как плохие приборы мало кто покупает.

Ознакомиться с рейтингом бытовых рекуператоров за 2017-2018 год можно по этой ссылке.

Компания Ballu усовершенствовала систему обработки сервисных обращений по Air Master 2. 

Новая схема работы при обнаружении неисправности Ballu Aur Master 2

1. При обнаружении неисправности обращаться:

А. По телефону: 8 800 500 07 75 (бесплатный для РФ)

Б. Форма обратной связи на сайте Ballu http://www.ballu.ru/service/

В. На почту service@ballu.ru

2. Оператор callцентра диагностирует проблему по телефону и тут же дает рекомендации по их исправлению. Если проблему решить удаленно не получается, то оператор фиксирует заявку и передает ее в АСЦ по городу обращения.

3. В течении 2 дней АСЦ города обращения перезванивает Потребителю, уточняя детали и согласовывает выезд специалиста.

4. Выезжает к клиенту в течении 2-5 дней. Ремонтирует прибор на месте или забирает прибор в АСЦ, оставив клиенту прибор из подменного фонда.

5. Если по одному и тому же прибору происходит 3 обращения с одинаковыми жалобами, то СЦ производит списание прибора и выдает клиенту Акт на обмен и неисправный прибор. Потребитель на основании акта может по месту покупки прибора получить новый прибор или деньги.

6. Дилер, в свою очередь, пересылает «Акт на обмен» и прибор по месту покупки, где так же, на выбор, получает зачет деньгами или новый прибор.

Что такое рекуператор? Какие бывают бытовые рекуператоры? Каков принцип работы реверсивного и перекрёстного рекуператора? Почему мы рекомендуем устанавливать рекуператоры в качестве вентиляции в частном доме? В каких случаях нужно устанавливать рекуператор? На эти и другие вопросы Вы найдёте ответы в нашей новой статье.