Обновленная и упрощённая схема сервисного обслуживания Air Master 2

September 20, 2018

Компания Ballu усовершенствовала систему обработки сервисных обращений по Air Master 2. 

Новая схема работы при обнаружении неисправности Ballu Aur Master 2

1. При обнаружении неисправности обращаться:

А. По телефону: 8 800 500 07 75 (бесплатный для РФ)

Б. Форма обратной связи на сайте Ballu http://www.ballu.ru/service/

В. На почту service@ballu.ru

2. Оператор callцентра диагностирует проблему по телефону и тут же дает рекомендации по их исправлению. Если проблему решить удаленно не получается, то оператор фиксирует заявку и передает ее в АСЦ по городу обращения.

3. В течении 2 дней АСЦ города обращения перезванивает Потребителю, уточняя детали и согласовывает выезд специалиста.

4. Выезжает к клиенту в течении 2-5 дней. Ремонтирует прибор на месте или забирает прибор в АСЦ, оставив клиенту прибор из подменного фонда.

5. Если по одному и тому же прибору происходит 3 обращения с одинаковыми жалобами, то СЦ производит списание прибора и выдает клиенту Акт на обмен и неисправный прибор. Потребитель на основании акта может по месту покупки прибора получить новый прибор или деньги.

6. Дилер, в свою очередь, пересылает «Акт на обмен» и прибор по месту покупки, где так же, на выбор, получает зачет деньгами или новый прибор.